Профессор был уже в кабинете, когда прозвенел колокол. Дети толпой ввалились в кабинет и расселись по своим местам. На всех партах стояли обычные литровые стеклянные банки. Дети очень удивились этому, а так же тому, что доска в кабинете была закрыта дополнительными досками. Профессор начал лекцию.
- Здравствуйте дети. Рад видеть вас снова на моём уроке, - профессор улыбнулся, - сегодня мы изучим два новых заклинания. Они будут вам очень полезны в жизни. Первое из них заклинание воды. Как и все заклинания на первом курсе оно бытовое, поскольку не относится к непростительным, но зато хорошо помогает в быту: кастрюлю с водой греться поставить, стаканчик воды сделать. Атаковать и защищаться не реально, если только не хотите кого-то утопить, - Профессор улыбнулся, - Произностися так: «Акваменти». Создаёт напор воды. Его можно регулировать, но, всем ясно, что у более сильного мага напор будет сильнее, а у менее сильного наоборот.
Профессор перевёл дух, а затем показал на собственном примере заклинания, напоив цветок на подоконнике.
- Теперь я прошу вас попрактиковать это заклинание. А я пока отнесу пергаменты с домашними заданиями в лаборантскую.
Профессор отошёл, а дети стали наполнять свои банки. Теперь все сразу стало понятно зачем эти “стеляшки” стояли у них на партах. Рос вернулся и у большей половины класса уже были полные банки. Кто-то всё ещё пытался заполнить “стекляшку”, а у кого-то уже были мокрые парта и мантия.
- Ну вот, я думаю достаточно с водой и переходим к замкам. А точнее к их открываниям. Конечно, данное заклинание действует не только на замки, но и на любые двери, незащищённые особыми чарами. Называется заклинание «Алохомора». Относится к бытовым поскольку не является непростительным и кроме как что-то открыть не может сделать.
Профессор Рос откашлялся и продолжил.
- Заклинание вполне обычное. Поможет вам для закрытых маггловским способом дверей. На установленные магами двери, а так же другие закрытые предметы, тоже будет действовать, если же такие предметы не защищены специальным заклинанием.
Профессор нахмурился. Один из учеников почти спал на парте.
- Ну-ка разбудите того мальчугана, - сердито проговорил профессор. Тот самый мальчик “очнулся”, а профессор добавил, - Останешься после уроков! Но, собственно, на чём я остановился? Ах да… Для этих обоих заклинаний особые движение не нужны. Только волшебная палочка, магическая сила и сосредоточенность. Теперь же, пока я буду справляться с некоторыми мокрыми партами, - Профессор посмотрел на краснеющих учеников, чьи парты действительно были мокрые, - вы можете потренировать все заклинания, но сначала попробуйте справиться с «Алохоморой» и я чуть не забыл, - профессор открыл доску и на ней показались формулы заклинаний и домашнее задание,-
запишите себе это. А теперь – практика.
Рос левитирывал всем ученикам по маленькому сундучку, а сам пошёл сушить парты ученикам.
(«Алохомора» ударение на 2 “о”, от гавайского Aloho – прощай и от лат. mora – препятствие)(«Акваменти» ударение на Е, от лат Аgua – вода, menti – напор)
Домашнее задание:
1. Написать отыгрыш по практике любого из заклинаний. (8 строк)
2. Своими словами описать каждое из заклинаний.
3. Для чего можно применить заклинание «Alohomora» и «Aguamenti»?
Дополнительное задание:
1. Сочинение на свободную тему (из лекции)
2. Доклад на тему «Насколько полезна «Алахомора»»?
|